адрес: 302040, г. Орёл, ул. Полярная, д. 12
телефон: +7 (4862) 41-52-67
факс: +7 (4862) 41-41-76
электронная почта: orlr@adm.orel.ru
Благодарим Вас за посещение нашего сайта и то внимание, с которым вы относитесь к жизни округа, успехам и недостаткам в его развитии. Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать. Ваши письма – та необходимая обратная связь, которая помогает устранять недостатки и добиваться лучших результатов в работе.
Обратиться к Главе Орловского муниципального округа Орловской области и заместителям главы администрации округа Вы можете любым удобным для Вас способом.
Личный прием
Запись на прием ведется в рабочие дни в кабинете №102 с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Записаться на прием также можно по телефону 8 (4862) 41-64-10.
Письменное обращение
Вы можете обратиться в администрацию Орловского муниципально округа Орловской области следующими способами:
- направив почтовое отправление по адресу: 302040, г. Орел, ул. Полярная, д.12
- направив обращение на официальный адрес электронной почты orlr@adm.orel.ru
- через Интернет-приемную на официальном сайте администрации Орловского муниципального округа посредством заполнения полей электронной формы
Прием заявлений непосредственно от граждан ведется ежедневно с 9:00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней, перерыв с 13:00 до 14:00 (в предпраздничные дни с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00) на первом этаже здания администрации округа (г. Орел, ул. Полярная, д.12, каб.102, либо проходная).
В соответствии с Федеральным Законом РФ от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в форме электронного документа (через Интернет-приемную), подлежит рассмотрению в порядке, установленном вышеуказанным Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
При приеме письменного обращения непосредственно от заявителя по его просьбе на копии обращения проставляются дата приема обращения, фамилия сотрудника, принявшего обращение, телефон для справок.
Получить всю необходимую информацию справочного характера по вопросам работы с обращениями граждан вы можете по телефону 8 (4862) 41-64-10